Занятия помогают ориентироваться ребёнку не только в мире чисел, но и развивают внимание, память, логику, нестандартное мышление, учат основам письма. Шаг за шагом, ребёнок овладевает навыками автоматизированного счёта, учится творчески подходить к любому заданию.
Кроме этого, мы стараемся, чтобы во время занятий дети:
• усвоили пары противоположностей ( высокий- низкий длинный -короткий и т.п. );
• научились считать в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа, называть " соседей данного числа";
• умели соотносить цифру с числом предметов, умели писать цифры;
• научились сравнивать предметы с использованием знаков "=", "<", ">";
• узнавали геометрические фигуры;
• усвоили понятия стороны, углы, вершины многоугольника;
• сравнивали предметы по различным признакам (цвет, форма, размер и т.д.);
• усвоили состав чисел в пределах 10;
• понимали и использовали в повседневной жизни такие понятия, как справа, слева, между, после, перед и др.
В конце занятий ребята получают небольшие домашние задания для закрепления нового материала.
Кроме этого, мы стараемся, чтобы во время занятий дети:
• усвоили пары противоположностей ( высокий- низкий длинный -короткий и т.п. );
• научились считать в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа, называть " соседей данного числа";
• умели соотносить цифру с числом предметов, умели писать цифры;
• научились сравнивать предметы с использованием знаков "=", "<", ">";
• узнавали геометрические фигуры;
• усвоили понятия стороны, углы, вершины многоугольника;
• сравнивали предметы по различным признакам (цвет, форма, размер и т.д.);
• усвоили состав чисел в пределах 10;
• понимали и использовали в повседневной жизни такие понятия, как справа, слева, между, после, перед и др.
В конце занятий ребята получают небольшие домашние задания для закрепления нового материала.
